г. Одесса, проспект Гагарина 12-А.
Офис 1106. Время работы 11.00-20.00

Профессия будущего Sport Management

sport-management

Сегодня хотим рассказать вам  “О профессии будущего”, а именно о Sport Management.

Что изучает Sport Management?

Спортивный менеджмент сам по себе — это довольно сбалансированное и разностороннее направление, которое включает в себя: 

  • PR в спортивной сфере;
  • аналитика собранных данных для улучшения спортивного бизнеса;
  • мероприятия по улучшению продуктивности работы спортивной команды;
  • управление маркетингом и финансами;
  •  взаимодействие с игроками команды и партнерами.

Чтобы стало яснее, следует привести реальный пример из жизни.

Nike был признан самым дорогим брендом спортивной одежды, обуви и аксессуаров по мнению Forbes. Ценность Nike составляет 36,8 млрд долларов США. Это мировой лидер отраслевого производства. Этой компании не удалось бы добиться столь высоких успехов, если бы не слаженная работа высококвалифицированных специалистов в команде.

Только грамотная работа департаментов спортивного менеджмента и маркетинга позволила вывести компанию на первое место. Nike является официальным спонсором многих команд и известных спортсменов. За всю историю своего существования бренд сотрудничал с такими звездами, как Криштиану Роналду, Харри Кейн, Майкл Джордан, Златан Ибрагимович и Франческо Тотти. Форму от Nike носят команды «Манчестер Сити» и ФК «Барселона», а также сборные Франции, Нидерландов, Англии и Бразилии. 

Почему Sport Management следует считать перспективным направлением?

Индустрия спорта продолжает расти и развиваться. По прогнозам ожидается, что к 2025 году рост оборота в этой индустрии достигнет 614 миллиардов долларов США. Этот рост напрямую связан с развитием технологий и урбанизацией, которая касается все больше городов по всему миру. Все это вызывает большой интерес к индустрии, вместе с тем растет спрос на спортивную экипировку, которая грамотно рекламируется в средствах масс-медиа. Выдается все больше телевизионных лицензий для трансляции матчей и различных турниров. Все больше клубов ищет аудиторию для продвижения своих брендов; так поступают Барселона и Реал Мадрид и это далеко не полный список. 

Цифровые технологии и спорт: как они связаны?

В качестве одного из наиболее стремительно развивающихся направлений выступает киберспорт. К 2021 году размер рынка составил 1,5 млрд долларов США. С учетом, что этот вид спорта был основан в 1997-98 гг, это отличный показатель. А еще процветают ставки на спорт. О статистике, около 50% американцев совершают ставки ежемесячно. В дополнении, в Америке становится все более популярен Европейский футбол, а США выступает крупнейшим рынком в мире.

Sport Management может быть как широкого так и узкого профиля, причем специалисты последней категории становятся все более востребованными, ведь направление молодое и только развивается.

 Кому подойдет это направление?

Работа в данном направлении идеально подойдет людям, которые любят и умеют грамотно и активно коммуницировать с другими людьми. Также понадобятся организационные навыки, аналитический склад ума и большая гибкость. Изучить спортивный менеджмент и получить образование за рубежом можно в следующих университетах:

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  

Logo Header Menu